Имперский город для новичков

Пока Сиродил разрывают на части армии трёх Альянсов, Имперский Город, столица Империи, захвачена четверной стороной конфликта — войсками Молаг Бала. Один из князей даэдра пытается найти там Драконьи Огни, уничтожение которых поможет завершить слияние планов.
Имперский Город слишком важен, что бы главы альянсов не предпринимали попыток взять его под контроль, поэтому каждая из сторон создала удобные плацдармы для военных вылазок в город.

Имперский город — локация, объединяющая в себе пве и пвп аспекты. Город наполнен ордами даэдра, нежити и сильными боссами на убийстве которых можно заработать местную игровую валюту (об этом чуть позже). При этом так же часто будут встречаться игроки враждебных альянсов.

Условно Имперский Город можно разделить на нижний и верхний уровни. Попадая в ИГ персонаж оказывается на базе своего альянса. Базы расположены в канализации (нижний уровень).

Канализация — глубокая сеть очистительных тоннелей. Это опасное место, где генералы армии Молаг Бала ведут свои поиски Драконьих Огней. С трех разных сторон расположены базы альянсов, хорошо охраняемые и замаскированные от вражеских глаз. В самой глубине канализации расположен огромный портал, через который даэдрические прислужники пытаются призвать симукляр (аватар/проекцию) Молаг Бала.

Районы Имперского города, собственно — верхний уровень. Это открытые PvP-пространства, в которых находятся окопавшиеся силы Молаг Бала, его элитная армия Зивкин и оскверненный Имперский легион «Legion Zero».
Попасть на верхние районы можно через базу альянса в канализации, с помощью специальных лестниц.

Всего районов 6: Мемориальный район, Район Арены, Дендрарий, Храмовый район, Район Знати, Эльфийские сады.
В каждом районе есть точка захвата, которую контролирует один из альянсов. Захваченный район увеличивает приток камней тель вар для игроков альянса и позволяет вставать в нём после смерти.

А теперь подробнее о местной валюте называемой Тель Варами.
Тель вары падают с каждого убитого монстра в Имперском Городе или канализации. Чем сильнее противник, тем больше тель варов принесет его смерть.
Приток камней можно усилить двумя способами: Захват районов и Личный множитель.
Каждый захваченный район в городе увеличивает получаемые тель вары на 33%.
Личный множитель рассчитывается из количества тель варов у игрока.
100 камней в инвентаре увеличивают множитель до х2.
1000 камней увеличивают множитель до х3.
10000 камней увеличивают множитель до х4. Это максимальное значение личного множителя.

Фарм тель варов усложняется тем, что при смерти игрок теряет 50% своих камней. Если смерть происходит от воинов вражеского альянса, то потерянная сумма делится между всеми причастными к вашей смерти противниками. При смерти от монстров тель вары просто исчезают.

Тратятся тель вары у специальных торговцев, расположенных на базе альянса. За камни можно покупать предметы экипировки, алхимические ингредиенты, камни для создания глифов(хакейджо) и многое другое.

Рейды Легиона в Имперский город проходят раз в неделю. По мимо стандартных правил о нахождении в ТС и обязательном ношении гильдейского табарда, есть ряд отличий от рейдов в Сиродил.
Из-за смешанного типа активностей (пве и пвп) в Имперском Городе мы не используем рейдовые билды. Каждый в праве брать то оружие и броню, которые посчитает нужными.
Поскольку в Имперском Городе не проходят осады, не нужно носить с собой осадное снаряжение (баллисты, палатки и прочее), вместо этого у каждого в инвентаре должен быть как минимум один Имперский Сигил. Сигил позволяет переместиться на базу альянса из любой точки Имперского Города. Купить Сигил можно у торговца в канализации (стоимостью 10к AP).

 

24K HP