НОВИЧКУ В СИРОДИЛЕ

В нашей любимой The Elder Scrolls Online, помимо данжей, триалов и квестов имеется обширный пвп аспект. ПвП в игре условно можно разделить на категории:

Дуэль. ( Бой 1 на 1 с любым противником, согласившимся принять вызов на поединок).

Батлграунды. ( Бои двух команд на аренах с особыми условиями победы).

Война Альянсов. ( Борьба трёх альянсов за контроль над Сиродилом и Имперским Городом).

В данной статье речь пойдёт об основах, которые должен знать каждый, кто собирается примкнуть к нашим рейдам в Сиродил и вылазкам в Имперский Город. Начнем с самого очевидного.

Персонаж

IV Имперский Легион выступает в этой войне за Эбонхартский Пакт. Желающий влиться в наши ряды, должен иметь персонажа соответствующего альянса.

Прокачка

Многим не терпится начать походы как можно раньше, ребята вступают в группы не докачавшись до минимального порога ЧП, из-за чего не способны оказать никакого сопротивления противнику и тормозят этим рейды. Я не советую идти в наши рейды не достигнув минимум 160 ЧП, и не заимев снаряжение с нужными трейтами. О трейтах речь пойдёт ниже.

Экипировка

Выбегать на строй врага в сетах, в которых вы закрываете триалы и данжи — не самая лучшая идея. Видите ли, в Сиродиле далеко не каждый оппонент будет стоять как манекен, для отработки ротаций. В Сиродиле нужно уделять особое внимание Выживаемости. По конкретным сетам и билдам рекрутов могут проконсультировать игроки гильдии с рангом Ветеран и выше. Билды бывают разные, но у них есть общая черта. Для наибольшей выживаемости пвп снаряжение должно иметь трейты Impenetrable (непробиваемость).

Осадное снаряжение

Захват территорий в Сиродиле подразумевает осады замков и крепостей. Тыкая мечами и копьями в каменные стены много не навоюешь. Военные инженеры альянсов предлагают широкий спектр разнообразных осадных орудий, от таранов до огромных требушетов. Неподготовленный рекрут просто не поймёт что нужно покупать и как это использовать. Что касается использования — тут нужна практика, а не текстовая подсказка. Сейчас я перечислю минимальный набор осадок, которые должен держать у себя в инвентаре каждый член легиона во время рейда:

  1. Баллисты — 4 шт. Обычные баллисты Пакта, без огненных или электрических улучшений. Используются исключительно против сооружений (стен и ворот) противника. По команде Рейд лидера, вы разворачиваете минимум 2 баллисты и ведете огонь в указанном направлении.
  2. Огненные баллисты — 2 шт. Данные орудия используются против живой силы противника. Огненная баллиста при попадании по противнику поджигает его, нанося периодический урон, мясная катапульта оставляет на земле отравленную область. Ставятся по команде лидера. Чаще всего во время защиты крепостей.
  3. Кипящее масло — 2 шт. Предназначено для поливания противника, очевидно, кипящим маслом. Используется при защите крепостей. Лить нужно строго по команде лидера, одновременно с союзниками, дабы нанести максимальный урон.
  4. Походный лагерь — 1 шт. Даёт возможность возрождаться павшим товарищам.

Скакун

Сиродил достаточно большая локация, перемещение по которой занимает львиную долю всех военных походов. Возможность максимально быстро оказаться в нужном месте в нужное время зачастую определяет победителя. Исходя из этого, первое, о чем стоит позаботиться рекруту, решившему ходить в наши рейды — прокачка скорости своего скакуна.

Этого должно хватить для первых шагов в пвп. На самом деле этот аспект гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд, и на его освоение уйдёт не мало времени. Главное — практика, регулярное посещение рейдов и хорошее настроение)

ОПИСАНИЕ СЕРВЕРА СИРОДИЛА

Далее расскажем про основные определения и тактики используемы игроками в сиродила во время прохождения кампании.

Вы можете перейти в окно «Война альянсов», нажав на кнопку L. В кампании вы увидите три альянса, каждый на своем месте. Основная задача гильдии — победить за фракцию Эбонхартский пакт в течение 30-дневной кампании. Чтобы выиграть кампанию, вы должны захватывать ресурсы, крепости и свитки. Фракции зарабатывают очки за то, что удерживают эти элементы под своим контролем. Очки начисляются за это каждый час. В конце кампании игроки победившей фракции получают ящик победителя и набор колец из наборов Сиродила (Ужасная смерть, Темная Конвергенция и другие). Игроки, вошедшие в топ-50, получают дополнительные золотые кольца из наборов Cyrodiil. Чтобы попасть в рейтинг и получить вознаграждение, кампания должна быть вашей домашней.

Описание базы альянса

Задания

Если вы войдете на базу северного альянса и повернете от ворот налево. То увидите доски с ежедневными заданиями. За выполнение ежедневных заданий вы получаете жеоды и 1 медаль. Собрав несколько медалей, вы можете обменять их у специального торговца на базе альянса на «Рыцарей круга», которые можно использовать или продать по высокой цене.

Портал перемещения

Для перемещения между крепостями в Сиродиле используются специальные порталы. Они расположены во всех крепостях и аванпостах на карте. Вы можете переместиться в нужное место, при условии, что крепость не отрезана, не атакована и находится в вашем альянсе.

Портал в Тамриэль

Чтобы покинуть Сиродил, воспользуйтесь обычными порталами для путешествий, которые используются на остальной карте Тамриэля. Они расположены по одному на каждой базе альянса.

Продавец снаряжения

На северной базе альянса. Вы также можете приобрести коробки со случайными предметами из наборов за очки альянса, которые вы получаете за действия в Сиродиле (за убийство игроков, захват крепостей, выполнение квестов).

Золотой продавец

Раз в неделю на южной базе продавец золота продает случайные наборы золотых колец и монстров из подземелий, которые можно приобрести за очки альянса (AP).

Лощина Сыроторговца

На северной базе есть вход в план Шеогората, где вы можете пройти квест и испытать Волендранг в действии. Оружие появляется 4-5 раз в день в каждой кампании, и когда оно появляется, на экране появляется уведомление с надписью “Волендрунг ищет владельца”. Когда кто-нибудь заберет молоток, на экране появится уведомление о том, что «Обнаружен Волендрунг”. Значок молота отобразится на карте и останется на все время нахождения артефакта. Молот может несколько раз переходить из рук в руки, а его значок на карте будет менять цвет в соответствии с фракцией владельца.

КАРТА СИРОДИЛА

3 ресурса

На карте есть три ресурса: ферма, шахта и лес. За захват ресурсов фракция получает очки кампании. Игроки получают очки альянса. Захват трех ресурсов другой фракцией приводит к тому, что крепость оказывается отрезанной. За захват ресурса вы получаете 10-минутное увеличение урона, если соответствующая пассивная способность улучшена в военной области.

Осадный торговец.

Вы можете приобрести осадное оружие и усилители у осадного торговца, расположенного база альянса, а также в каждой из захваченных вами крепостей, ресурсов и аванпостов.

Пещеры

На карте Сиродила есть пещеры, убийство босса в пещере дает дополнительный бонус к получению очков альянса на определенное время.

Крепости. Типы крепостей

Существует несколько типов крепостей. Внутренние крепости альянса (Гребень Королей, Арриус, Фаррагут) имеют большие внутренние цитадели высотой в три этажа. Во внешних крепостях (крепость Синей дороги, Чалман, Дрейклоу, Алесвелл) вместо полноценной цитадели есть форпост.

Сокращения

Сокращения используются при общении в чате зоны Сиродил

UA – Под атакой

MG – Главные ворота

BLK – Аванпост Унылость

BRK – Крепость Синей Дороги

Например, “brk ua mg” означает, что крепость атакуется со стороны главных ворот.

Задняя (тыловая, постерн) сторона, торговая сторона

В каждой цитадели есть два флага (задний флаг и передний флаг), их захват приводит к захвату крепости. В цитадели находятся святилище, торговец и место установки свитков. Соответственно, боковые выходы из цитадели обозначены как задний (постерн) выход и торговый выход из цитадели.

СВИТКИ

Древние свитки очень важны в Сиродиле. Всего существует шесть свитков, и у каждого из них есть свой домашний храм, где они должны храниться. Свитки дают полезные бонусы игрокам вашего альянса, если они хранятся в храмах. Вы также можете забрать вражеские свитки из храмов противника и спрятать их в одной из захваченных вами крепостей. Это даст всему вашему альянсу еще больше бонусов.

Перемещение свитков

Вы можете захватить только 1 свиток у другой фракции, если у вас есть хотя бы один свиток от вашей собственной фракции (Чим, Гарток). Если у вашей фракции есть оба домашних свитка и они находятся на своих местах в храме, вы можете захватить все остальные 4 свитка. За передачу свитка вы не получаете никаких достижений, вы можете получить дополнительные бонусы только за выполнение задания по захвату и возвращению свитка.

Открытие ворот храма

Враг может открыть ворота, ведущие в храм, захватив две домашние крепости (Арриус, Гребень Королей или Фаррагут) и забрать свиток. Если враг захватит Арриус и Гребень Королей, то откроются врата в Чим. Если Арриус и Фаррагут, то ворота в храм Чима. Затем фракция переносит его в удобную крепость. Например, Рейлес, Варден или Болотный туман.

ТАКТИКА. ОБОРОНА КРЕПОСТИ

Орудия

При защите внешних стен крепости используйте масло, установите его над главными воротами.

Используйте огненные баллисты, чтобы наносить урон осадным орудиям противника. Если враг прорвался к главным воротам, используйте мясные мешки — катапультные мешки с мясом — и наносите aoe-урон в районе главных ворот. Если вы не заняты катапультой, то не дайте противнику быстро преодолеть это aoe-препятствие. Мешки с мясом наносят больший урон, и чем дольше они находятся в зоне досягаемости, тем меньше у него шансов выбраться живым. Каменные требушеты и баллисты лучше всего разрушают стены крепости.

Контратака

Всегда атакуйте врага, который приблизился к стенам, если у вас осталось неповрежденным более 50% главных ворот или стен, у вас есть бесконечная возможность воскреснуть в них. Кроме того, у вас есть 1 возможность воскреснуть в лагере без перезарядки. Кричите «PUSH OUT» или что-то подобное, чтобы побудить других игроков контратаковать. Сбивайте их огнем, сжигайте осадные орудия. У противника есть только лагерь воскрешения, и, скорее всего, один. Таким образом, вы выиграете время и, возможно, успеете подойти к подкреплению

Ремонт

После того, как вы захватили крепость, самое время приступить к ремонту стены. Это важно, поскольку не позволяет врагам проникнуть внутрь и сразу захватить крепость. Используйте ремонтные наборы, чтобы починить сломанные двери или разрушенную стену.